IT-решения Gut!

Наша цель — делать свою работу так, чтобы и заказчик, и конечный покупатель были максимально довольны.
Поэтому, мы создали свою запатентованную
кроссплатформенную систему —
Рабочее Место Диспетчера (РМД).
РМД включает в себя:
CRM
Таск-менеджер
Online-отчетность
Речевую аналитику,
для проверки
разговоров с клиентом
Машинное зрение,
для автоматической
сортировки
фотографий по типам
Инструменты быстрого
поиска необходимой
информации
Это и остальной функционал нашей
системы позволяют:
Полностью контролировать
качество выполнения услуги
доставки, имея онлайн-доступ
ко всем необходимым данным
по каждому заказу
Осуществлять мониторинг показателей, которые складываются в Service Level для заказчика и KPI для каждого отдельного экипажа — для внутреннего использования в Транспортной Компании
Предотвращать потенциально
конфликтные ситуации и
контролировать негативные
исходы
Автоматизировать рутинные процессы, чтобы позволить специалистам в полном объеме выполнять работу по их профилю
IT-решения позволяют нашей команде работать
эффективнее и постоянно поднимать свой
уровень за счет анализа всех заказов компании.

Чтобы уровень сотрудников компании всегда
соответствовал SLA, мы создали внутреннюю
академию по обучению сотрудников.

На основе полученных отчетов мы составляем программу повышения квалификации
всех сотрудников — от управляющего персонала до исполнителей.
Например, рассказываем на реальных кейсах, как вести себя в кризисных ситуациях
и соответствовать ожиданиям конечного потребителя.

Для оптимизации работы и снятия рутинной
нагрузки с сотрудников компании, мы используем
два типа роботов:

Машинное зрение — для автоматической сортировки фотографий по типам —
раскладывает все визуальные материалы по соответствующим папкам в РМД системе
Речевая аналитика — для проверки разговоров с клиентом — позволяет обнаружить возможные конфликтные ситуации и предотвратить их, а также проконтролировать соблюдение речевых модулей.
Использование IT-решений позволило нам:
Контролировать
онлайн статус и локацию заказа, с задержкой не более 5 минут
Увеличить
вдвое пропускную способность менеджеров
Гарантировать
выполнение SLA от 95% и выше
Снизить
вдвое количество незавершенных заказов
Предотвращать
конфликтные ситуации до их появления
Увеличить
штат водителей на 70%, а объем бизнеса > 50%
Работать и создавать
интеграции со сложными и высокотехнологичными клиентами