IT-решения Gut!

Наша цель — делать свою работу так, чтобы и заказчик, и конечный покупатель были максимально довольны.
Поэтому мы создали свою запатентованную
кроссплатформенную систему —
Рабочее Место Диспетчера (РМД).
РМД включает в себя:
CRM
Таск-менеджер
Online-отчетность
Речевую аналитику —
для проверки
разговоров с клиентом
Машинное зрение —
для автоматической
сортировки
фотографий по типам
Инструменты быстрого
поиска необходимой
информации
Этот функционал нашей системы
позволяет:
Полностью контролировать
качество выполнения услуги
доставки, имея онлайн-доступ
ко всем необходимым данным
по каждому заказу
Осуществлять мониторинг показателей, которые складываются в Service Level для заказчика и KPI для каждого отдельного экипажа — для внутреннего использования в транспортной компании
Предотвращать потенциально
конфликтные ситуации и
контролировать негативные
исходы
Автоматизировать рутинные процессы, чтобы позволить специалистам в полном объеме выполнять работу по их профилю
IT-решения позволяют нашей команде работать
эффективнее. Мы постоянно даем подсказки
водителю, над какими компетенциями стоит
поработать, чтобы стать еще лучше.

Чтобы уровень сотрудников компании всегда
соответствовал SLA, мы создали внутреннюю
академию по обучению сотрудников.

На основе полученных отчетов мы составляем программу повышения квалификации
всех сотрудников — от управляющего персонала до исполнителей.
Например, рассказываем на реальных кейсах, как вести себя в кризисных ситуациях
и соответствовать ожиданиям конечного потребителя.

Для оптимизации работы и снятия рутинной
нагрузки с сотрудников компании, мы используем
два типа роботов:

Машинное зрение используется для автоматического определения типа изображения и дальнейшей сортировки фотографий, которые делает экипаж во время выполнения доставки. Например фото ТСД, фото собранной мебели и прочее сортирует по папкам в РМД машинное зрение.
Речевая аналитика используется для выявления назревающих конфликтов в телефонных разговорах экипажа с клиентом. Это позволяет обнаружить потенциально возможные конфликты на ранней стадии и предотвратить их. Также с помощью аналитики мы контролируем соблюдение речевых модулей.
Использование IT-решений позволило нам:
Контролировать
онлайн-статус и локацию заказа с задержкой не более 5 минут
Увеличить
вдвое пропускную способность менеджеров
Гарантировать
выполнение SLA от 95% и выше
Снизить
вдвое количество незавершенных заказов
Предотвращать
конфликтные ситуации до их появления
Увеличить
штат водителей на 70%, а объем бизнеса > 50%
Работать и создавать
интеграции со сложными и высокотехнологичными клиентами