Клиентская доставка крупногабаритных грузов

          Нередко мы, как представители транспортной компании, сталкиваемся с ситуацией, когда заказчики не обращают внимания на качество услуг и уровень сервиса, руководствуясь только одним принципом – «чем дешевле, тем лучше!». Но дешево — это всегда более высокие риски и множество других неприятных факторов, о которых часто заказчики узнают по факту.

          Некоторые транспортные компании, в поисках максимально дешевой рабочей силы, принимают водителей из отдаленных регионов России. Мы стараемся так не делать, потому что люди, приехавшие на заработки в чужой регион, мало беспокоятся о соблюдении строгих стандартов, которые мы предъявляем как к работе водителей-экспедиторов, так и к сохранности автомобиля. Конечно, ситуации с поломкой автотранспорта могут произойти с любой фирмой, но мы, благодаря используемым системам контроля и оповещения, не допустим срыва доставки. В «Gut! Умная логистика» всегда есть возможность прислать на место поломки резервный транспорт, осуществить перегруз товара и выполнить заказ в указанные сроки.

         Еще один важнейший показатель солидности транспортной компании – это удовлетворение претензий заказчиков. Пункт, который обязывает перевозчика возместить стоимость испорченного или потерянного груза, обязательно должен быть прописан в договоре. Недобросовестные транспортники могут об этом просто умолчать, ведь это позволяет им снизить цены на перевозку, а заказчик, радуясь выгодным тарифам, может вспомнить об ответственности транспортной компании лишь в случае наступления неприятностей.

        Каждый понимает, что не бывает слишком низких цен, но все надеются на чудо и верят, что нашли ту единственную компанию, где услуги действительно стоят дешево. Это всего лишь старый рекламный трюк, когда цена указывается без каких-либо необходимых опций, например, без учета соблюдения интервала доставки или разгрузки автомобиля. Иногда клиентов умышленно ставят в безвыходную ситуацию и просто вынуждают оплачивать услуги по заоблачной цене. Поэтому, излишняя экономия на оплате транспортных услуг, это не всегда хорошо. В этом вопросе очень важен баланс —  соотношение цены услуги и ее качества.

        Клиентская доставка мебели, как один из самых распространенных видов доставки крупногабаритных товаров – это особый вид грузоперевозок. Здесь важно не только привезти заказанный товар в указанный срок, но и уметь обращаться с товаром и, что еще важнее, грамотно и вежливо общаться с клиентом. Водитель, кроме того, что должен уметь хорошо управлять автомобилем, должен уметь пользоваться контрольно-кассовым оборудованием, быть физически сильным, вежливым и уметь располагать к себе других людей. Причем, для современного водителя, работающего в сфере доставки, последнее качество выходит на первый план. Представьте себе, невежливое или равнодушное отношение к клиенту может спровоцировать отказ от покупки и существенные убытки для продавца. Клиентская доставка требует индивидуального подхода к покупателю и профессионализма перевозчика. Найти на рынке квалифицированных водителей-экспедиторов практически невозможно. Необходимые знания приобретаются либо с многолетним опытом работы, либо на тренингах, проводимых в солидных транспортных компаниях. Наша компания, «Gut! Умная логистика«, к вопросам обучения персонала подходит очень серьезно. Водители-экспедиторы допускаются к работе только после прохождения полноценного обучения по нашей методике, стажировки и сдачи экзамена.  Наша методика включает в себя обучение стандартам компании на всех этапах клиентской доставки, начиная от правил приема товара на складе, соблюдения речевых модулей общения и заканчивая выражением благодарности клиенту за совершенную покупку.  «Gut! Умная логистика» сегодня является флагманом на рынке оказания услуг по клиентской доставке крупногабаритных товаров.

0
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля